Издательство СГА, журналы, научная литература
Учредитель: Современная гуманитарная академия
ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА СГУ

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

RUS | ENG

ISSN 1561-2457

Редакционный совет:

В.И. Слободчиков – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО (Москва) – председатель
Т.Н. Березина – доктор психологических наук, профессор (Москва)
А.К. Белоусова – доктор психологических наук, профессор (Ростов-на-Дону)
А.А. Вербицкий – доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО (Москва)
Э.В. Галажинский – доктор психологических наук, профессор, академик РАО (Томск)
Г.А. Игнатьева – доктор педагогических наук, профессор (Нижний Новгород)
И.П. Истомина – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии (Нижневартовск)
И.О. Логинова – доктор психологических наук, профессор (Красноярск)
Л.Ф. Мирзаянова – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского (Южно-Сахалинск)
Т.М. Савельева – доктор психологических наук, профессор (Минск)
Н.Г. Салмина – доктор психологических наук, профессор (Москва)
Т.В. Черникова – доктор психологических наук, доцент (Волгоград)
Б.Д. Эльконин – доктор психологических наук, профессор (Москва)

Редакция журнала:

Главный редактор: Т.Н. Березина – доктор психологических наук, профессор

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 25 января 1999 года. Регистрационное свидетельство № 018438.

Журнал распространяется в Российской Федерации и странах СНГ.

Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (в перечне № 1803), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Рекомендован экспертным советом по психологии и педагогике.

Периодичность выхода журнала 12 раз в год.

Подписаться на журнал вы можете по каталогам подписных агентств, а также в редакции Издательства СГУ. Подписку на электронную версию журнала «Психология обучения» вы можете осуществить на сайте научной электронной библиотеки. Подробности смотрите на странице подписки.

По вопросу приобретения текстов статей в электронном виде обращаться по электронному адресу ELIBRARY.RU

Адрес редакции:
109029, Москва, ул. Нижегородская,д. 32,
корп. 5, комн. 209
Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69
E-mail: exp@muh.ru

описание тематики

Тематика и специализация журнала:

  • психологические предпосылки реализации современных образовательных стандартов на всех уровнях обучения;
  • теоретические и методологические основы развития обучаемых в различных формах образовательной практики;
  • психологические предпосылки совершенствования педагогической деятельности в современных условиях обучения и воспитания;
  • теория и практика подготовки специалистов психологической работы в сфере образования;
  • социально-психологические аспекты взаимодействия субъектов образовательного процесса;
  • психологическое сопровождение процесса обучения с использованием современных способов и средств психологической работы.

Издание адресовано:

  • широкому кругу педагогов, интересующихся вопросами психологии обучения и воспитания;
  • научным работникам, специализирующимся в сфере педагогической психологии;
  • докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений по психологическому профилю;
  • работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
  • всем тем, кому небезразличны вопросы психологического обеспечения процесса обучения и воспитания на всех уровнях образования.

В журнале представлены следующие рубрики: «Психологическая теория современного образования», «Психология развития обучаемых», «Психология формирования личности», «Психология профессионального образования», «Психология педагогической деятельности», «Социальная психология образования», «Прикладные аспекты педагогической психологии» и другие.

Авторами статей выступают представители научного сообщества в сфере педагогической психологии, преподаватели высшей школы, практические психологи в сфере общего образования, аспиранты вузов и другие специалисты, занимающиеся вопросами психологии обучения.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

  1. Статьи могут направляться по электронной почте на адрес, указанный в журнале и на сайте, обычной почтой (в письмо вкладывается распечатка и диск с файлом статьи), либо автор непосредственно сдать статью (в электронном виде и распечатку) в редакцию журнала.
  2. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, обязательно рецензируются.
  3. Ответственный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему соответствующую научную специальность.
  4. Сроки рецензирования в каждом случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально.
  6. Рецензент рекомендует, рекомендует с учетом исправления отмеченных недостатков или не рекомендует статью к публикации в журнале.
  7. Если рецензент рекомендует статью с учетом исправления отмеченных недостатков, то ответственный редактор направляет автору предложение о доработке статьи с указанием конкретных замечаний. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.
  8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Автору по электронной почте направляется мотивированный отказ.
  9. Решение о целесообразности публикации статьи принимается на заседании редколлегии журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
  10. После принятия редколлегией решения о публикации ответственный редактор информирует автора о примерных сроках публикации.
  11. Сроки публикации устанавливаются в соответствии с очередностью поступления статей в редакцию, наполненностью редакторского портфеля и тематических рубрик, актуальностью представленного материала, а также направленностью очередных выпусков журнала.
  12. Редакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. Редакция журнала «Психология обучения» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.
  13. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение пяти лет.

* * *


PSYCHOLOGY OF education

Chief Editor:
T.N. Berezina - PhD, - doctor of psychological sciences, professor (Moscow)

Editorial board:

V.I. Slobodchikov - doctor of psychological sciences, professor, corresponding member of the UES (Moscow) - Chairman
A.K. Belousov - doctor of psychological sciences, professor (Rostov-on-Don)
A.A. Verbitsky - Doctor of Education, Ph.D., professor, corresponding member of the UES (Moscow)
E.V. Galazhinsky - doctor of psychological sciences, professor, academician of the RAO (Tomsk)
G.A. Ignatieva - doctor of pedagogical sciences, Professor (Nizhny Novgorod)
I.P. Istomina - Ph.D., professor, corresponding member of the Baltic Pedagogical Academy (Nizhnevartovsk)
I.O. Loginova - doctor of psychological sciences, Professor (Krasnoyarsk)
L.F. Mirzayanova - Ph.D., professor, corresponding member of the International Slavic Academy of Education. JA Comenius (Yuzhno-Sakhalinsk)
T.M. Savelyeva - Doctor of Psychology, Professor (Minsk)
N.G. Salmina - Doctor of Psychology, Professor (Moscow)
T.V. Chernikova - the doctor of psychological sciences, associate professor (Volgograd)
B.D. Elkonin - Doctor of Psychology, Professor (Moscow)

The journal is registered at the State Committee of the Russian Federation for press 25 January 1999. Registration certificate No. 018438.

The magazine is distributed in the Russian Federation and CIS countries.

The journal is included by the higher attestation Commission of the Ministry of education and science of the Russian Federation in the list of leading reviewed scientific journals and publications, which should be published by a major scientific results of dissertations on competition of scientific degrees of candidate and doctor of Sciences. Recommended by the Council of experts in psychology and pedagogy.

The journal is issued 12 times a year.
Subscribe to the magazine you can directories subscription agencies, and also in the our Publisher. Subscription to the electronic version of the magazine "PSYCHOLOGY OF EDUCATION" you can carry out on the site of the scientific electronic library. For details, refer to the subscription page.

Editorial address:
109029, Moscow, Russia, Nizhegorodskaya st., 32
Bldg. 5, room. 209
Tel .: +7(495) 926-8308 ext. 43-69
E-mail: exp@muh.ru

description of the theme

Subject and specialization of the magazine:

  • psychological preconditions for the realization of modern educational standards at all levels of education;
  • theoretical and methodological bases of development of students in various forms of educational practice;
  • psychological prerequisites for the improvement of pedagogical activity in modern conditions of training and education;
  • theory and practice of training specialists of psychological work in the field of education;
  • socio-psychological aspects of interaction of subjects of educational process;
  • psychological support of the learning process using modern methods and means of psychological work.

The edition is addressed:

  • a wide range of teachers interested in the psychology of learning and education;
  • scientists specializing in the field of educational psychology;
  • doctoral students, graduate students, undergraduates and students of higher and secondary specialized educational institutions on psychological profile;
  • the employees of the governing controls of the public and municipal management in the field of education,
  • all those who care about the issues of psychological support of the process of training and education at all levels of education.

The journal presents the following topics: "Psychological theory of modern education", "developmental Psychology trainees, Psychology of personality formation", "Psychology of professional education", "Psychology of pedagogical activity", "Social psychology of education", "Applied aspects of educational psychology and others.

The articles are written by representatives of the scientific community in the field of educational psychology, University teachers, psychologists in the field of General education, graduate students and other professionals working in the field of learning psychology.


The rules for submitting, reviewing, and publishing scientific articles

  1. Articles may be sent by email to the address listed in the magazine and on the website, regular mail (to the email contains the printout and disk file of the article), or the author directly to hand over the article (electronic and print) in the journal.
  2. All scientific articles submitted to the journal, are reviewed.
  3. Executive editor, is controlled by the profile of the journal, the requirements for registration and sends it for review to the specialist, doctor or candidate of Sciences with the appropriate scientific specialty.
  4. The review deadline in each case is determined taking into account the creation of conditions for the most rapid publication of articles.
  5. The review is confidential.
  6. The reviewer recommends, recommends taking into account the correction of deficiencies noted or not recommend the article for publication in the journal.
  7. If the reviewer recommends the article taking into account the correction of deficiencies noted, the managing editor will send the author a proposal for revision of the article, with specific comments. A revised paper is resubmitted for review.
  8. The article is not recommended by the reviewer for publication, to be re-reviewed. Author by e-mail sent a reasoned refusal.
  9. The decision on whether the publication of the article is taken at the meeting of the editorial Board and recorded in the minutes of the meeting of the editorial Board.
  10. After the editorial Board's decision on publication editor informs the author about the approximate date of publication.
  11. The date of publication set in accordance with the order of admission of articles to the editor, the editorial content of the portfolio and subject headings, and the relevance of the material presented, as well as the focus of the next issues of the journal.
  12. The editorial Board sends authors of submissions copies of reviews or a reasoned refusal. The editorial Board of the journal "Psychology of learning" sends copies of the reviews in the Ministry of education and science of the Russian Federation for admission to the editor of the request.
  13. The originals are kept in the editorial office for five years.

Сведения для авторов

Содержание выпусков журнала

2016

№ 11 ноябрь 2016
№ 10 октябрь 2016
№ 9 сентябрь 2016
№ 8 август 2016
№ 7 июль 2016
№ 6 июнь 2016
№ 5 май 2016
№ 4 апрель 2016
№ 3 март 2016
№ 2 февраль 2016
№ 1 январь 2016

2015

№ 12 декабрь 2015
№ 11 ноябрь 2015
№ 10 октябрь 2015
№ 9 сентябрь 2015
№ 8 август 2015
№ 7 июль 2015
№ 6 июнь 2015
№ 5 май 2015
№ 4 апрель 2015
№ 3 март 2015
№ 2 февраль 2015
№ 1 январь 2015

2014

№ 12 декабрь 2014
№ 11 ноябрь 2014
№ 10 октябрь 2014
№ 9 сентябрь 2014
№ 8 август 2014
№ 7 июль 2014
№ 6 июнь 2014
№ 5 май 2014
№ 4 апрель 2014
№ 3 март 2014
№ 2 февраль 2014
№ 1 январь 2014

2013

№ 12 декабрь 2013
№ 11 ноябрь 2013
№ 10 октябрь 2013
№ 9 сентябрь 2013
№ 8 август 2013
№ 7 июль 2013
№ 6 июнь 2013
№ 5 май 2013
№ 4 апрель 2013
№ 3 март 2013
№ 2 февраль 2013
№ 1 январь 2013

2012

№ 12A декабрь 2012
№ 12 декабрь 2012
№ 11(a) ноябрь 2012
№ 11 ноябрь 2012
№ 10(a) октябрь 2012
№ 10 октябрь 2012
№ 9 сентябрь 2012
№ 8 август 2012
№ 7 июль 2012
№ 6 июнь 2012
№ 5 май 2012
№ 4 апрель 2012
№ 3 март 2012
№ 2 февраль 2012
№ 1 январь 2012

2011

№ 12 декабрь 2011
№ 11 ноябрь 2011
№ 10 октябрь 2011
№ 9 сентябрь 2011
№ 8 август 2011
№ 7 июль 2011
№ 6 июнь 2011
№ 5 май 2011
№ 4 апрель 2011
№ 3 март 2011
№ 2 февраль 2011
№ 1 январь 2011

2010

№ 12 декабрь 2010
№ 11 ноябрь 2010
№ 10 октябрь 2010
№ 9 сентябрь 2010
№ 8 август 2010
№ 7 июль 2010
№ 6 июнь 2010
№ 5 май 2010
№ 4 апрель 2010
№ 3 март 2010
№ 2 февраль 2010
№ 1 январь 2010

2009

№ 12 декабрь 2009
№ 11 ноябрь 2009
№ 10 октябрь 2009
№ 9 сентябрь 2009
№ 8 август 2009
№ 7 июль 2009
№ 6 июнь 2009
№ 5 май 2009
№ 4 апрель 2009
№ 3 март 2009
№ 2 февраль 2009
№ 1 январь 2009

2008

№ 12 декабрь 2008
№ 11 ноябрь 2008
№ 10 октябрь 2008
№ 9 сентябрь 2008
№ 8 август 2008
№ 7 июль 2008
№ 6 июнь 2008
№ 5 май 2008
№ 4 апрель 2008
№ 3 март 2008
№ 2 февраль 2008
№ 1 январь 2008

2007

№12 декабрь 2007
№11 ноябрь 2007
№ 10 октябрь 2007
№ 9 сентябрь 2007
№ 8 август 2007
№ 7 июль 2007
№ 6 июнь 2007
№ 5 май 2007
№ 4 апрель 2007
№ 3 март 2007
№ 2 февраль 2007
№ 1 январь 2007

2006

№12 декабрь 2006
№11 ноябрь 2006
№10 октябрь 2006
№9 сентябрь 2006
№8 август 2006
№7 июль 2006
№6 июнь 2006
№5 май 2006
№4 апрель 2006
№3 март 2006
№2 февраль 2006
№1 январь 2006

2005

№12 декабрь 2005
№11 ноябрь 2005
№10 октябрь 2005
№9 сентябрь 2005
№8 август 2005
№7 июль 2005
№6 июнь 2005
№5 май 2005
№4 апрель 2005
№3 март 2005
№2 февраль 2005
№1 январь 2005

2004

№12 декабрь 2004
№11 ноябрь 2004
№10 октябрь 2004
№9 сентябрь 2004
№8 август 2004
№7 июль 2004
№6 июнь 2004
№5 май 2004
№4 апрель 2004
№3 март 2004
№2 февраль 2004
№1 январь 2004

2003

№12 декабрь 2003
№11 ноябрь 2003
№10 октябрь 2003
№9 сентябрь 2003
№8 август 2003
№7 июль 2003
№6 июнь 2003
№5 май 2003
№4 апрель 2003
№3 март 2003
№2 февраль 2003
№1 январь 2003

2002

№12 декабрь 2002
№11 ноябрь 2002
№10 октябрь 2002
№9 сентябрь 2002
№8 август 2002
№7 июль 2002
№6 июнь 2002
№5 май 2002
№4 апрель 2002
№3 март 2002
№2 февраль 2002
№1 январь 2002

2001

№12 декабрь 2001
№11 ноябрь 2001
№10 октябрь 2001
№9 сентябрь 2001
№8 август 2001
№7 июль 2001
№6 июнь 2001
№5 май 2001
№4 апрель 2001
№3 март 2001
№2 февраль 2001
№1 январь 2001

2000

№12 декабрь 2000
№11 ноябрь 2000
№10 октябрь 2000
№9 сентябрь 2000
№8 август 2000
№7 июль 2000
№6 июнь 2000
№5 май 2000
№4 апрель 2000
№3 март 2000
№2 февраль 2000
№1 январь 2000
№1 1999


НОВИНКИ

Словарь терминоэлементов (составных частей сложных слов) (дефинитный)
подробнее...
Царегородцев Г.И., Шингаров Г.Х., Губанов Н.И. Философия: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и дополн. М.: Изд-во СГУ, 2012. 452 с.
подробнее...
Под ред. М.П. Карпенко. Вигоросность и инновации.
подробнее...
Под ред. М.П. Карпенко. Образовательная геодемография России.
подробнее...
Царегородцев Г.И. Философия медицины: Учебник для аспирантов.
подробнее...
Г.И. Царегородцев, Г.Х. Шингаров, Н.И. Губанов. История и философия науки
подробнее...
Учебный дефинитный словарь. Словарь культурного человека
подробнее...
Учебный дефинитный словарь. Юриспру-денция
подробнее...
Васецкий Н.А. Основы парла-ментаризма в России: Учебник
подробнее...
Попов В.И. Преступность, угрожающая национальной безопасности России.
подробнее...
Карпенко М.П. Когномика.
подробнее...
Жириновский В.В. Русский характер: Социально-политические аспекты.
подробнее...



http://www.muh.ru СГУ-ТВ


URL: http://www.edit.muh.ru | webmaster: webmaster@muh.ru | тел.(495) 926-8308, доб.43-69
Copyright © 2003-2016, СГУ