Издательство СГА, журналы, научная литература
Учредитель: Современная гуманитарная академия
ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА СГУ
 

«ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ»

Сведения для авторов

Правила представления авторами рукописей статей для публикации в журнале «Психология обучения»

К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований авторов по тематике, отвечающей профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее в других изданиях.

Первая страница текста рукописи должна содержать следующую информацию: название статьи; фамилия, имя и отчество автора(ов); ученые степень и звание; аннотация рукописи; ключевые слова. Внимание! Для корректного размещения статьи в РИНЦ выполнить обязательно! 1. Аннотация оформляется одним абзацем, размер аннотации - не более 500 символов с пробелами. 2. Каждое из ключевых слов - не более 100 символов с пробелами.

Статья обязательно должна содержать перевод на английский язык следующих данных: ФИО автора(ов), учёная степень и звание автора(ов), название статьи, аннотация, ключевые слова.

Для статей аспирантов, соискателей в обязательном порядке прилагается рецензия специалиста, известного своими научными трудами в сфере, освещаемой в рукописи (допускается рецензия научного руководителя или рецензия-рекомендация кафедры по профилю диссертационного исследования с подписью и печатью).

Если статья имеет несколько авторов и среди них есть аспирант или соискатель, то статья должна быть отправлена на адрес редакции от автора, имеющего ученую степень.

Как правило, объем рукописи не должен превышать 1,0 печатного листа (40 тыс. знаков с учетом пробелов). В отдельных случаях по решению редакции могут публиковаться статьи и большего объема. Шрифт – кегль 14. Поля: слева – 25 мм, снизу и сверху – 20 мм, справа – 15 мм. Интервал междустрочный – «одинарный».

Отбор и структурирование содержания материалов желательно производить, исходя из интересов широкого круга читателей, а не только специалистов узкого профиля. В связи с этим порядок изложения материала желательно строить в определенной логике, которая предполагает:

  • постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению;
  • выделение объектной и предметной сфер анализа, выдвижение гипотез и предположений;
  • описание методического замысла и процедуры его реализации;
  • предъявление основных исследовательских результатов и их научную интерпретацию;
  • формулирование основных теоретических выводов и их аргументацию;
  • разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере практической психологии образования.

Публикуются статьи: эмпирические, обзорные и теоретические.

Эмпирическая статья. Ее цель описать результаты эмпирического исследования.
Объем статьи 15 000- 30 000 знаков с пробелами.
Структура статьи,
Название.
Аннотация.
Ключевые слова .
Текст статьи, включающий в себя разделы:
Постановка проблемы.
Обзор литературы (примерно треть статьи). Текст должен сопровождаться ссылками на источники. Ссылки оформляются в квадратных скобках, так [3].
Организация исследования. Указывается 1) цель, 2) гипотеза исследования, 3) методы исследования (включая методы математической статистики), 4) испытуемые, количество человек, их характеристика, 5) эмпирическая база. 6) этапы исследования (при необходимости).
Результаты и их анализ. Результаты должны приводиться в виде таблиц или графиков, обязательно математическая обработка. Достоверные результаты должны быть проанализированы.
Заключение. Подводится итог работы, могут быть сделаны рекомендации.
Литература. 5-10 источников. Список источников должен располагаться по алфавиту и оформлен в соответствии с ГОСТом.

Обзорная статья.
Ее цель - дать обзор современного состояния научной литературы по какой-либо актуальной проблеме.
Объем статьи 15 000- 30 000 знаков с пробелами.
Структура статьи,
Название.
Аннотация.
Ключевые слова .
Текст статьи, включающий в себя разделы:
Постановка проблемы, включающая краткое описание имеющихся точек зрения и противоречий между ними.
Остальные разделы посвящены описанию противоречий, отдельных точек зрения или концепций. Каждое описание должно сопровождаться ссылками на источники. Ссылки оформляются в квадратных скобках, так [3].
Заключение. Делаются выводы из проанализированного материала.
Литература. 10-15 источников. Список источников должен располагаться по алфавиту и оформлен в соответствии с ГОСТом.

Теоретическая статья. Ее цель - разработка и выдвижение новых теоретических положений (концепций, моделей, классификаций и т.п.) на основе существующей литературы. Статья должна иметь достаточную научную новизну.
Объем статьи 15 000- 30 000 знаков с пробелами.
Структура статьи,
Название.
Аннотация.
Ключевые слова .
Текст статьи, включающий в себя разделы:
Постановка проблемы, в этом разделе дается краткое описание существующего положения дел в науке по проблеме, необходимо отметить недостаточность имеющихся знаний в той или иной части проблемы, поставить научную задачу статьи.
Остальные разделы выделяются в соответствии с научным замыслом автора. Описание результатов других авторов должно сопровождаться ссылками на их работы. Ссылки оформляются в квадратных скобках, так [3].
Заключение. Подводится итог работы, подчёркивается авторский вклад и его научная новизна.
Литература. 5-15 источников. Список источников должен располагаться по алфавиту и оформлен в соответствии с ГОСТом.

Список литературы, оформленный в соответствии с принятыми стандартами библиографического описания, приводится в конце статьи в алфавитном порядке. В тексте в квадратных скобках дается порядковый номер источника и страницы цитирования, например [8, с. 25]. Список литературы оформляется в обязательном порядке, в него рекомендуется включать от 5 (не менее 5 – обязательное требование ВАК) до 10 источников. Не допускается самоцитирование – ссылки на работы автора(ов) статьи.

Технические требования к статьям:

  • таблицы оформляются в едином авторском стиле со ссылками в тексте, пояснениями и заголовками для документов *.doc, иллюстрации – черно-белые в *.jpg с подписями, вставленными в текст, со ссылками. Размер рисунка не должен превышать 13 × 20 см. Приложения за пределы статьи не выносятся;
  • при наличии диаграмм в тексте статьи необходимо выполнять следующие требования: нельзя употреблять цвет при построении диаграмм – следует выбирать рисунок (точки, штрихи, полоски); нельзя располагать диаграммы на цветном фоне. Так как печать журнала черно-белая, то цвет фона и составляющих частей диаграммы сливаются в темное пятно, что ухудшает качество печати и восприятие материала;
  • схемы желательно оформлять в *.doc, а не пользоваться отсканированными картинками, так как часто возникает необходимость исправить ошибки внутри этих схем, что невозможно сделать в подобном случае;
  • формулы пишутся стандартным шрифтом Symbol (MS Word).

В конце статьи должны быть подпись автора, дата и сведения о нем (Ф.И.О. полностью, место работы и должность, ученые степень и звание, почтовый адрес, контактный телефон, электронный адрес).

Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

Статьи следует направлять в электронном виде по адресу: exp@muh.ru. В письме просим указать название журнала, в который вы направляете статью, так как адрес электронной почты действителен для нескольких журналов. Последний лист с подписью автора(ов) высылается вместе со статьей отдельным файлом (скан). Рецензия на статью аспирантов, соискателей также высылается в электронном виде (скан) вместе со статьей отдельным файлом. Название присылаемых документов должно содержать Ф.И.О. автора и тип документа: Фадеев К.Б. статья (для статьи), Фадеев К.Б. рецензия (для рецензии), Фадеев К.Б. подпись (для последнего листа статьи с подписью).

Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Статьи в журнале «Психология обучения» размещаются БЕСПЛАТНО.

Статьи студентов к публикации не принимаем.

Для получения авторского экземпляра журнала, в котором опубликована ваша статья, необходимо на адрес редакции pr@muh.ru прислать заявку с указанием: Ф.И.О. автора, название статьи, название журнала, год выпуска, номер, почтовый адрес. Автор должен оплатить почтовые расходы и стоимость журнала.

Электронный вариант статьи в формате .pdf высылается на электронный адрес автора после такой же заявки, но в тексте письма необходимо указать, что нужна электронная версия.

Адрес редакции:
109029, Москва, ул. Нижегородская,д. 32,
корп. 5, комн. 209
Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69
E-mail: exp@muh.ru



НОВИНКИ

Словарь терминоэлементов (составных частей сложных слов) (дефинитный)
подробнее...
Царегородцев Г.И., Шингаров Г.Х., Губанов Н.И. Философия: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и дополн. М.: Изд-во СГУ, 2012. 452 с.
подробнее...
Под ред. М.П. Карпенко. Вигоросность и инновации.
подробнее...
Под ред. М.П. Карпенко. Образовательная геодемография России.
подробнее...
Царегородцев Г.И. Философия медицины: Учебник для аспирантов.
подробнее...
Г.И. Царегородцев, Г.Х. Шингаров, Н.И. Губанов. История и философия науки
подробнее...
Учебный дефинитный словарь. Словарь культурного человека
подробнее...
Учебный дефинитный словарь. Юриспру-денция
подробнее...
Васецкий Н.А. Основы парла-ментаризма в России: Учебник
подробнее...
Попов В.И. Преступность, угрожающая национальной безопасности России.
подробнее...
Карпенко М.П. Когномика.
подробнее...
Жириновский В.В. Русский характер: Социально-политические аспекты.
подробнее...



http://www.muh.ru СГУ-ТВ


URL: http://www.edit.muh.ru | webmaster: webmaster@muh.ru | тел.(495) 926-8308, доб.43-69
Copyright © 2003-2016, СГУ